«21 год помогаем строить дороги»
Наш адрес: Астана (Казахстан) ул. Сейфуллина 6/2 в Б.Ц. Данк офис - № 3,  +7 (717) 269-66-36 
 
асфальтобетонный завод, асфальтосмесительные установки, эмульсионная установка, установки по модификации битума Отправить сообщение Карта сайта
Компания создана в 1997 году.Основное направление - поставка дорожно-строительной и спец. техники, алмазного инструмента, средств малой механизации и запасных частей из Чехии, Германии и Италии.

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ НИВЕЛИРОВКИ 2D GS-506

Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Компания *
Это поле обязательно для заполнения
Должность
E-mail *
Введён некорректный e-mail
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Город *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Пользовательское соглашение

GS-506 - это универсальная система управления и регулирования для строительных машин разных видов. Она может использоваться, благодаря ее обширным возможностям в почти каждой современной машине с электрически управлением. клапанами, для автоматического нивелирования высоты или уклона. Кроме того GS506 имеет четыре раздельных контура регулирования с высокоточными конечными ступенями для управления клапанами. В настоящие время три из них выведены через контактный штекер блока регулирования и служат для управления машиной.

Все необходимые регулировки – от единицы измерения расстояния до выбора используемого типа клапана и его логики переключения - могут производиться пользователем в ясно структурируемом меню управления. Обширный выбор датчиков для учета расстояний и уклона, комфортность управления и надежность в эксплуатации, делают GS506 эффективной, гибкой системой регулирования для Вашей машины. GS506 базируется на самой современной микропроцессорной технике и работает с так называемым" CAN-Bus " (Controlled Area Network). Этот CAN-Bus представляет самый новый стандарт в автомобильной электронике и гарантирует надежную безопасность системы. Кроме того дает возможность в самой простой форме центральное обслуживание системы и благодаря его модульности, ее постепенного расширения. Так, например, в любое время без особых проблем, можно дооборудовать машину новыми датчиками, в зависимости от планируемых применений. Система регулирования, ядро системы, узнает присоединенные датчики автоматически при включении. Ориентировано на будущее GS506 предлагает, кроме того, возможность адаптировать систему для 3-D управления. При этом GS506 получает заданные величины от основного компьютера машины, в зависимости от соответствующей позиции машины (которая устанавливается с помощью отслеживающего цель тахеометра или GPS-спутниковой связи).

Обзор самых важных компонентов  системы

Компонент   
Описание
Изображение
Панель управления Панель управления в кабине водителя - это связующее звено между оператором и GS506. Вся информация о работе системы всегда в поле зрения, очень удобно вносить корректировки и настройки по высоте и наклону. Панель управления МОБА
Мульти насадки Обе мульти насадки монтируются на рычаги пульта управления инструментом, вместо оригинальных кнопок управления, и упрощают обслуживание системы. Управление важнейшими функциями GS506 осуществляется всего тремя клавишными переключателями, не выпуская из рук кон-трольного рычага. Мульти-насадки
Переключатель режимов Обе мульти насадки монтируются на рычаги пульта управления инструментом, вместо оригинальных кнопок управления, и упрощают обслуживание системы. Управление важнейшими функциями GS506 осуществляется всего тремя клавишными переключателями, не выпуская из рук кон-трольного рычага. Переключатель режимов
Контроллер Контроллер–блок регулирования – главный управляющий прибор системы. С помощью новейшего микропроцессора в нем обрабатываются сигналы пульта и датчиков, формируются команды на управление электромагнитами гидравлического блока. Непрерывно сравниваются номинальные параметры, на которые настроена система с фактическими, и в случае расхождения, практически мгновенно, подается команда на корректировку положения отвала грейдера. Контроллер
Распределитель    Распределительный блок с датчиком про-дольного уклона в одном корпусе является узловым пунктом для всех активных датчиков системы, а также контролирует продольный уклон машины (при наличии датчика продольного уклона). Распределитель
Распределительный блок мачты Распределительный блок служит для связи силовых мачт с системой. Распределительный блок мачты
Блок силового подключения Электропитание GS506 получает через блок силового подключения. Вход и выход блока защищены плавкими предохранителями от короткого замыкания. Блок силового подключения
Датчик Cross-Slope Датчик поперечного уклона- Cross-Slope -работает на базе динамичного жидкостного сенсора и обеспечивает выдерживание же-лаемого поперечного уклона. Его диапазон измерения +/- 60°. Датчик
Компенсатор вращения Компенсатор вращения измеряет значение вращения инструмента. Поставка возможна в разных вариантах в зависимости от типа машины. Вместе с датчиком продольного уклона он отвечает за оптимальную компенсацию поперечного уклона. Компенсатор вращения используется только на машинах с вращающимся инструментом. компенсатор вращения
Датчик Sonic-Ski Ski-Sonic -это ультразвуковой многосенсорный датчик для измерения высоты и работает с пятью ультразвуковыми сенсорами. Шестой сенсор служит для компенсации температу-ры.; Датчик
Датчик Sonic-Ski+ Ski-Sonic+ – это ультразвуковой многосенсорный датчик для измерения высоты и работает с пятью ультразвуковыми сенсорами. Шестой сенсор служит для термокомпенсации. Кроме того Ski-Sonic плюс поддерживает функцию датчика линейного сдвига. Датчик
Лазерный приемник LS250 Пропорциональный, лазерный приемник LS250 - это датчик измерения высоты. Он работает со всеми распространенными ротационными лазерными излучателями, например, излучателями красного света (гелий, неон) или инфракрасными излучателями. Используется преимущественно для строи-тельства площадок или на больших территориях. Лазерный приеминик
Силовая мачта С помощью силовой мачты, диапазон приёма лазерного приемника LS250 значительно увеличивается, так как датчики могут автоматически управлять всем диапазоном регулирования цилиндра подъемного механизма. Силовая мачта
Гидравлический блок Гидравлический блок со специальными, про-порциональными электромагнитными клапа-нами распределяет потоки рабочей жидкости гидравлической системы в полости гидроцилиндров. Гидравлический блок

Схема взаимодействия системных компонентов

Схема



Москва: (495) 651-87-41
Санкт-Петербург: (812) 612-99-01
Астана: +7 (7172) 69-66-36
Екатеринбург: (343) 298-27-22
Воронеж: (473) 232-12-31
Кемерово: (3842) 38-68-68
Петрозаводск: +7 (911) 413-30-73
Тюмень: (3452) 68-26-10
Краснодар: (861) 260 39-80
Н.Новгород: (831) 277-52-09
Казань: (843) 211-90-32
Иркутск: (3952) 482-206