Заказать Система Pave TM от официального дилера Коррус-Техникс . Доставка по России.
+7 (778) 017-18-87
Система Pave TM

Система Pave TM

Первая в мире запатентованная и автоматическая система непрерывного измерения толщины укладки.


  • Характеристики
  • Фото и видео
Соблюдение проектной толщины слоя – критический фактор, гарантирующий качество дороги. При работе на слоях основания дороги (щебень и песок) у компании есть определенный допуск по точности (±2-3см), материал стоит сравнительно недорого и можно заложить в смету больше песка или щебня, скомпенсировав невязку. На верхних слоях такая методика проведения работ недопустима: во-первых, асфальт стоит значительно больше песка и щебня вместе взятых, во-вторых, несоблюдение толщины чревато переделкой работы, в-третьих, даже принятую дорогу необходимо впоследствии обслуживать. В итоге резюмируем, несоблюдение толщины слоев строящейся дороги (особенно верхних) – это финансовые издержки дорожно-строительной компании. При укладке асфальта толщина укладываемого слоя измеряется оператором плиты асфальтоукладчика. Эта операция выполняется выборочно и с отрывом от основной работы. Очень часто бывает, что к моменту обнаружения ошибки оператором асфальтоукладчик успевает пройти несколько десятков метров. Это – человеческий фактор, в результате которого компания несет финансовые убытки.

Сравнение решений Pave TM и MOBA-Matic.

Сравнение замеров толщины слоя системой Pave TM (сверху-слева) и системой MOBA-Matic. Почти 2см невязки. Система MOBA-Matic сканирует и копирует опорную поверхность. Благодаря уравниванию система создает ровную поверхность дороги. Функция отображения толщины слоя также входит в функционал системы. Однако точность измерений будет колебаться в пределах 2-3см. А что такое 1 см асфальта? Это 150-200т рублей с 1 км дороги! Поэтому для контроля толщины укладываемого слоя асфальта необходима более точная система, такая как Pave TM. Поскольку система вычисляет толщину с точностью до 1мм, компания - подрядчик может существенно сэкономить на укладке верхних слоев асфальта. Система полностью окупает себя за 10км дороги. Эти два решения нельзя сравнивать в принципе, поскольку системы имеют разное предназначение (ровность поверхности или соблюдение проектной толщины). Решение MOBA-Matic рекомендуется применять на нижнем выравнивающем (и более дешевом) слое асфальта. На среднем и верхнем слоях рекомендуется применять Big Sonic-Ski и Pave TM для контроля толщины укладываемого слоя асфальта. Асфальтоукладчик, даже оснащенный системой автоматической нивелировки, не гарантирует миллиметровое соблюдение толщины слоя асфальта. А это – главная статья расходов на проект. Таким образом, использование системы Pave TM оптимизирует расходы компании на весь проект (за счет экономии на асфальте и улучшения его логистики)
Система контроля толщины Pave TM непрерывно замеряет толщину слоя. Значение толщины отображается на цветном дисплее системы. Такой контроль позволяет оператору плиты сконцентрироваться на своей основной работе, не отвлекаясь на замеры. Необходимые решения принимаются за более короткий промежуток времени, что означает более точную работу. Дополнительно система Pave TM может оснащаться температурным датчиком для замера температуры укладываемого асфальта и GPS антенной для измерения расстояния. Pave TM не записывает результат, но прекрасно визуализирует все сопутствующие укладке процессы.

Не менее важным является постоянный мониторинг толщины слоя асфальта. Поскольку традиционный контроль толщины выборочный, он не может гарантировать корректную толщину на всем протяжении строящегося объекта. Гарантированный точный результат – это страховка от исправления или переделки выполненной работы.


  • г. Астана (Нур-Султан), Сейфуллина, 6/2, офис №109
  • +7 (778) 017-18-87
  • Круглосуточная информационная служба